Будущее авиации — в «Летающей заднице»

В Великобритании прошли успешные испытания самого большого дирижабля в мире!!!

1394014585_0

Создатели ласково называют его «Летающей задницей». И с определенного ракурса дирижабль действительно смахивает на филейную часть Дженифер Лопес. Однако на этом шуточки заканчиваются. Разработчики на полном серьезе считают свою игрушку инновационным прорывом.

Казалось, что в дирижаблями было покончено еще в 30-е годы. Однако, второй шанс в своей истории дирижабли получили во многом благодаря эпохе высоких цен на нефть. По расчетам специалистов, дирижабли расходуют на 60 процентов меньше топлива, чем самолеты. Они оснащены четырьмя дизельными двигателями мощностью 330 лошадиных сил и способны разогнаться до скорости 160 километров в час. Плюс ко всему дирижабль способен летать даже в плохих метеоусловиях.

икона

В итоге выяснилось, что эти аппараты сегодня обладают целым рядом конкурентных преимуществ на рынке транспортных средств. Так средняя скорость груза при обычной смешанной доставке составляет 8-10 километров в час. А при использовании дирижабля средняя скорость составит 100 км/час, потому что это единственный вид транспорта, способный доставить контейнер от «двери до двери». Особый интерес представляют летающие гиганты, когда речь идет о доставке грузов в труднодоступные районы. Например, в Сибирь или на Крайний Север. Здесь стоимость доставки груза цеппелином была бы в 3-4 раза дешевле, чем при использование транспортной авиации. Не случайно американская компания Lockheed Martin в 2012 году заключила контракт с британской транспортной фирмой Straightline Aviation на строительство 12 дирижаблей стоимостью 500 миллионов долларов. Они понадобятся нефтяным компаниям, которые ведут добычу в нефти в медвежьих углах по всему миру.

A man watches the Airlander 10 hybrid airship makes its maiden flight at Cardington Airfield in Britain, August 17, 2016. REUTERS/Darren Staples

Создатели оценивают потенциальный рынок в 50 миллиардов долларов и намерены продать 600 аппаратов в ближайшие 20 лет. Данный транспорт может дать тот же уровень роскоши, комфорта и свободы передвижений при цене 30-35 миллионов долларов. В то время, как яхты аналогичного класса стоят 100-150 миллионов.

 

Источник: www.amur.kp.ru

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.