l-163728-300x185 Ученые подсчитали, на какой день «зомби-апокалипсиса» гибель человечества станет необратимой

Британский Journal of Physics Special Topics опубликовал исследование, посвященное «зомби-апокалипсису», и на этот раз эксперты издания выясняли, сколько катастрофе потребуется времени на то, чтобы полностью уничтожить человечество. Стоить отметить, что данный журнал раз в год выпускают четверокурсники факультета физики и астрономии британского университета Лестера, и все материалы проходят строгое рецензирование и позже являются одним из оснований для получения диплома.

На этот раз для разработки сценария «зомби-апокалипсиса», то есть стремительного распространения вируса, превращающего людей в зомби, ученые взяли следующие параметры — при укусе зомби человек заражается с вероятностью 90 процентов, живет в течение 20 дней, а погибает от жажды и голоса, сообщает РИА «Новости». При этом математики оставили реальную численность населения планеты, около 7 с половиной миллиарда человек. Результаты исследования показали, что даже один инфицированный способен в густонаселенном регионе вызвать быстро распространяющуюся эпидемию уже через 20 дней после собственного заражения. При таком раскладе через сто дней на нашей планете останется всего 181 человек и около двухсот миллионов зомби.

Если же люди будут покидать зараженные районы, спасаясь от эпидемии, ситуация изменится незначительно — через 100 дней на Земле будут жить 273 человека и почти миллион зомби.

В любом случае, согласно выводам британцев, этого количества здоровых людей будет недостаточно, чтобы вновь возродить человечество.

Ранее «СП» сообщала, что американские ученые решили заняться актуальной темой и составили карту распространения зомби-апокалипсиса по планете.

svpressa.ru