Нестраховой случай: корпоратив страховой компании закончился массовым побоищем

4 Нестраховой случай: корпоратив страховой компании закончился массовым побоищем

Массовым избиением закончился праздник по случаю Дня страховщика в банкетном зале «Адель» На двоих работников «Адели» — владелицу и администратора – как разъяренные тигрицы, накинулись работники ведущего страховщика республики, чьей профессией является защита безопасности жизни и здоровья людей. Сейчас по этому делу идет следствие.

SakhaDay связался с хозяйкой банкетного зала Марией Сидоровой, которая за 12 лет работы в этой сфере ни разу не сталкивалась с подобным диким поведением. Мария – бывшая спортсменка, молодая многодетная мама. Ее младшему ребенку всего 4 месяца.

3 Нестраховой случай: корпоратив страховой компании закончился массовым побоищем

«6 октября работники ведущей страховой компании справляли у нас профессиональный праздник. Поначалу все шло нормально. Но после того, как уехало руководство, коллектив расслабился, явно настроившись на продолжение банкета. Всего в зале осталось 15 человек, из них 4 парней.

Согласно договору, в 12 часов ночи они должны были освободить помещение. Но никак не хотели уходить.

Мы корректно сделали замечание только в 12.30: вышла администратор зала и сообщила, что время истекло. В это время нетрезвая девушка стала бить посуду, видимо в знак несогласия».

Пришлось выйти самой хозяйке. Мария не предполагала, чем это закончится:

«Когда я вышла в зал, меня стали оскорблять. Девушка, как позже выяснилось, по имени Диана, начала называть меня «шлюхой, насосавшей на зал» и еще «шавкой». Я даже слов таких не знаю. После этого я твердым тоном попросила всех покинуть помещение. Им это не понравилось.

Диана продолжила бить посуду. Градус напряжения повысился. И неожиданно на меня, как разъяренные тигрицы, накинулась вначале одна молодая женщина, затем Диана. Поначалу я думала, что нападавших было двое, но мне официанты сказали, что их было четверо. Они меня кусали, выдирали клочья волос, царапали.

Klok-volos-Marii Нестраховой случай: корпоратив страховой компании закончился массовым побоищем

Клок выдранных волос Марии

Мои официанты —  это студенты. Я им всегда говорила, чтобы они не вмешивались в скандалы, в словесные конфликты. Поэтому эти дети и стояли как вышколенные, хотя я кричала и просила о помощи. Наверное, они были в ступоре.

На помощь мне бросилась администратор, повар и мой муж. Если бы не они, то меня бы растерзали. Об администратора, хрупкую девушку, наши гости разбили графин. В итоге, в результате потасовки у нее сломано плечо, она все дни проводит в поликлиниках.

Также нам подбежали работники страховой компании, которые были в коридоре. Они более-менее сохранили адекватное состояние.

Те, кто нас бил, были уже в «неадеквате». Чего стоит одна фраза девушки, участвующей в избиении: «Давайте добьём!».

Я вызвала полицию, написала заявление. Известила о случившемся организаторов из компании, с которыми подписывала договор о банкете. Они даже не потрудились приехать. Да и в последующем они заняли непонятную позицию. При том, что у нас есть видеозапись, свидетели… Они видимо решили повернуть дело в свою пользу. Тоже подали заявление, обратились в судмедэкспертизу, причем только в понедельник, через несколько дней. Конечно, мы защищались. Но я уверена, что у них никаких следов побоев нет, мы просто защищали себя».

Для Марии это стало сильным шоком:

«Такого я еще не видела. У нас даже посуду специально не били, только случайно! Да, бывало, когда люди занимали позицию: «Мы заплатили, и будем сидеть», но всегда удавалось найти компромисс, договориться.

В этом случае я настолько доверилась компании, что даже не пригласила на торжество охранников. Как правило, на мероприятиях есть охранники, но в этот раз я отказалась от их услуг, потому что считала, что у нас будут праздновать интеллигентные люди, работающие в смежной с медициной отрасли.  Они же как раз заинтересованы в защите от таких случаев, посягательств на жизнь и здоровье людей. Поэтому когда муж предложил нанять охранников, я с негодованием отвергла эту идею. Зачем, мол, они страхуют жизни людей».

Более того, Мария с мужем сами являются клиентами этой крупной страховой компании. У них застрахован в данной страховой компании автомобиль.

«Самое обидное, зная о происшествии, они не звонили к нам, — говорит она. — Не интересовались как у нас дела, как здоровье. Сделали вид, что ничего не произошло.

После случившегося к нам подошел начальник службы безопасности компании, мы было обрадовались, оказалось, он пришел за проектором. Мы обозначили свою позицию. Да, я не скрываю, я обозначила сумму ущерба. Ведь пострадала я, мои работники на рабочем месте. Но далее разговор не продолжился».

***

Гендиректор компании сейчас в отъезде. Как сообщили источники, он в курсе ситуации. Также знают о случившемся заместители, но их нет на месте.

В компании обозначили такую позицию:

«Идет служебное расследование. Полученные в ходе него предварительные сведения позволяют судить, что распространяемая информация в соцсетях некорректна, имеет большие расхождения с той, которой мы располагаем. Когда будет завершено расследование, пока неизвестно».

В страховой компании подчеркнули, что работниками подан встречный иск, они также обратились в судмерэкспертизу.

«Картина, представляемая обеими сторонами, расходится. Поэтому предстоят судебные разбирательства. Точку в этом деле поставит суд», — сообщили в компании.

Аида Иванова, SakhaDay.ru

 

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Популярное

Новости партнеров