Хотел сделать хорошо – сделал сам

4 Хотел сделать хорошо – сделал сам

 

Владимир Дубровин – классический пример свободного предпринимателя: сам придумал бизнес-идею, сам развернул своё мини-производство, сам запустил этот предпринимательский проект и, собственно, сам в нем работает.

 

«Дизайн-кухня» работает чуть больше трех лет. Владимир создает чудесные выпускные альбомы для детских садов, 4-х, 9-х и 11-х классов школ. Отличительной особенностью, возможно и позволившей удержаться на рынке, стал авторский дизайн.

«С самого начала я старался создавать максимально интересный дизайн для альбомов. Здесь важна каждая мелочь: от количества фотографий в альбоме до единой концепции», — рассказывает наш творческий гость. – Альбомы печатаются в Москве: в Якутске, к сожалению такого качества печати нет, поэтому альбомы отличаются не только оригинальным дизайном, но и отличным качеством сборки. Твердая обложка, внутренние развороты очень плотные, но гибкие как пластик, с матовым текстурным покрытием, корешок разворачивается на 180 градусов без залома».

Оказывается, уже сейчас формируется очередь на заказы выпускных альбомов. Мы решили немного расспросить Владимира о секретах его мастерства.

 

О том, как всё началось

— Началось все с того, что мой сын выпускался из садика. На тот момент я не занимался выпускными альбомами, наша группа заказала альбом за 1500 рублей, получили альбом – мягко говоря не интересный и не качественный. Дизайн альбома создавался скорей всего в 80-х, 90-х годов, также обстояло дело и с качеством – с персонажами советских мультиков, которые современные дети и не видели. Поэтому именно тогда, я для себя решил заняться этим направлением, сделать дизайн альбомов оригинальным, современным, качественным и за ту же стоимость.

 

О фразах Стива Джобса

В чем секрет хорошего выпускного альбома, который десятки лет будет радовать человека? Самое важное это, конечно, хорошие фотографии, такие, которые вызывают эмоции. Для портрета одного ребенка нужно отснять 20-30 кадров из разных позиций. Также важная часть альбома — подписи на каждом развороте.

Для детей это мотивирующие фразы из мультиков, а для выпускников – мотивирующие фразы выдающихся людей, например, Стива Джобса.

На разработку одного варианта дизайна уходит примерно месяц, каждый год я предлагаю четыре варианта, из которых и выбирает заказчик.

Отчасти был рад, когда увидел, что мои альбомы скопировали: присылали ссылку на одну московскую контору, также моими идеями вдохновилась одна местная фирма.

 

О просьбах о «процентах»

— Единственный сюрприз, который я могу назвать, это то, что некоторые заведующие детсадами просили у меня «процент от заказа». Ну, это можно понять, «агентские проценты», которые человек может взять вознаграждение за то, что на родительском собрании покажет мои альбомы, даст визитки. Некоторые и вообще выбора своим группам детским не дают, сами утверждают исполнителя для альбома. Однако родители всегда сами меня находят, увидев альбом у своих друзей или рекламу в инстаграме. Поэтому просьбы о пресловутом «проценте» я всегда игнорировал.

 

О фотомоделях с пеленок

— Есть такое явление, что все дети, от мала до велика, в современное время очень раскрепощенные в плане позирования для фото. Конечно, век инстаграма. Особенно начиная с четвертого класса. Иной раз сам диву даешься: готовая фотомодель, знает свои выгодные ракурсы, как себя подать с нужной стороны, демонстрирует с десяток разных улыбок.

Если хотите попасть на скидку, подписывайтесь на инстаграм «Дизайн-кухни»: акции со скидками объявляются только там:

https://www.instagram.com/design_ykt/

Поделиться:
Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Популярное

Новости партнеров