Антикор «Кордон» – дешевая замена импортным антикоррозийным составам

Заводская антикорозийка для авто, нанесенная в скрытые полости и на нижнюю часть кузова, защищает металл от агрессивного воздействия гравия и дорожных реагентов. В процессе эксплуатации материал смывается, что заставляет владельцев периодически обновлять покрытие. Качественная обработка позволяет сохранить стальные панели кузова в неизменном состоянии на протяжении 10-12 лет при круглогодичном использовании машины.

Разновидности антикоррозийных средств

Для кузова автомобиля используют средства для наружных плоскостей и скрытых каналов, которые отличаются степенью адгезии и химическим составом.

Например, для защиты днища и внутренних полостей колесных арок применяют мастики на основе резино-битумной смеси с ингибиторами коррозии.

Внутренние части (например, порогов или лонжеронов) заливают смесью парафина (или минерального масла с загустителем) и активных веществ, которая не пропускает влагу и не допускает образования очагов коррозии.

Для внешних поверхностей

При нанесении антикора на внешние части кузова учитывают состояние машины. Если у владельца новый автомобиль, используют материалы на резино-битумной основе, имеющей высокую адгезию к лакокрасочному покрытию. Мастика равномерно распределяется по поверхности днища и в колесных арках (без предварительной подготовки), одновременно улучшая шумоизоляцию.

Перед обработкой старых автомобилей необходимо удалить имеющиеся очаги коррозии (например, в сварных швах, в отверстиях для болтов или в линиях соединения деталей завальцовкой). Для снятия окислов можно использовать пескоструйную обработку или травление кислотными растворами, но технологии приводят к снижению прочности металла. Для подержанных машин применяют аэрозольные составы: распыленный жидкий материал проникает в разрыхленные слои металла, вытесняет влагу и нейтрализует окислы, создавая прочную защитную пленку.

Помимо классических битумных мастик, для колесных арок и нижней части порогов используют жидкий пластик, который полимеризуется на воздухе и образует на поверхности металла прозрачную или цветную пленку. Недостатком технологии является низкая механическая прочность: покрытие отлетает от ударов камнями.

Встречаются полимерно-битумные материалы для предотвращения коррозии днища машин и прицепов со сланцевым износоустойчивым наполнителем.

При подборе средств для антикоррозионной обработки внешней части кузова учитывают:

  1. Механическую прочность. Слой мастики не должен разрушаться под воздействием песка и грязи, летящих из-под колес.
  2. Эластичность. Застывший материал должен выдерживать температурные и механические деформации панелей кузова.
  3. Способность удерживаться на основании. От адгезии зависят надежность защиты и долговечность покрытия.
  4. Химическую инертность. Мастика не должна вступать в реакции с дорожными реагентами.

Для внутренних (скрытых) участков

Для скрытых полостей (например, порогов или лонжеронов) применяют мастики на восковой основе, сохраняющие пластичность на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Материалы обладают хорошей адгезией и способны самостоятельно затягивать мелкие повреждения. Покрытие наносят в заводских условиях или при последующей обработке кузова при помощи эластичных удлинительных наконечников, которые вводят в полости через технологические отверстия.

Решая, какой материал необходим для защиты внутренних полостей, необходимо учитывать следующие параметры:

  1. Водоотталкивающие возможности. Слой антикоррозионного средства не должен размываться водой или впитывать влагу.
  2. Текучесть. Мастика должна заполнять микроскопические трещины и поры на окрашенной поверхности.
  3. Адгезию, от которой зависит способность мастики удерживаться на вертикальных плоскостях в условиях перепадов температур и вибрационных нагрузок.
  4. Безопасность по отношению к заводскому лакокрасочному покрытию. Нанесенный материал не должен разрушать краску и пластиковые детали, которые устанавливаются внутри скрытых полостей при сварке кузова.

Плюсы и минусы использования

Преимущества мастик, отмеченные в отзывах владельцев автомобилей:

  1. Быстрая полимеризация. Автомобилем можно пользоваться на следующий день после обработки.
  2. Замедление процессов коррозии ингибиторами, введенными в состав мастик.
  3. Дополнительная шумоизоляция материалов на битумной или каучуковой основах.
  4. Простая технология напыления (пистолетом, из аэрозольного баллона или кистью).

Недостатки материалов:

  • перед нанесением требуется предварительная зачистка поверхности;
  • мастики не останавливают глубокую коррозию;
  • при попадании на краску возможно образование пятен;
  • требуется периодическое обновление покрытия (срок службы — от 1,5 до 6 лет);
  • не допускается выполнение работ при отрицательной температуре воздуха.

По каким параметрам нужно выбирать

Основные параметры, учитываемые при подборе мастики:

  1. Применимость (например, для обработки днища, колесных арок или внутренних каналов в порогах). Не следует выбирать препараты комбинированного типа (например, антикоры 5 в 1 и аналоги), поскольку вещества не обеспечивают равномерной защиты стальных листов.
  2. Технология нанесения. Существуют материалы в виде аэрозолей, жидкостей или густой пасты, требующей подогрева перед использованием.
  3. Условия применения, определяющие объем подготовительных работ. Некоторые мастики наносятся на ржавые поверхности или материалы, требующие удаления следов коррозии.
  4. Срок эксплуатации, определяющий периодичность повторной обработки.

Лучшие производители антикора

В число ведущих поставщиков материалов для защиты стальных кузовов машин от коррозии входят:

  • германские Dinitrol (часть концерна Dinol GmbH) и Liqui Moly;
  • российские Prim (марка принадлежит «Техпромсинтезу»), «Кордон», Novax и «Супра-Щит»;
  • греческая HB Body;
  • канадские Rust Stop и Krown;
  • шведские Mercasol и Tectyl.

Линейка Dinitrol

На сегодняшний момент под маркой Dinitrol поставляются ударопрочные мастики на битумно-полимерной основе, восковые препараты для покрытия кузова изнутри и специальные аэрозольные смеси на основе масел. Для нанесения материалов в условиях сервисного центра используют специальное оборудование, но допускается выполнение работ в гараже с применением малярной кисти или валика. Мастики поставляются как в баллонах под давлением, так и в металлических банках и канистрах емкостью до 5 л. Для удаления следов препаратов необходим специальный растворитель.

Преимущества:

  • ассортимент продукции широкий;
  • нанесенный материал выдерживает перепады температур и воздействие гравия и дорожных реагентов.

Недостатки:

  • цена высокая;
  • для качественного нанесения требуется специальный инструмент.

Prim для всех поверхностей

Битумно-полимерные мастики Prim, разработанные компанией «Техпромсинтез» совместно с зарубежными исследовательскими институтами, предназначены для нанесения своими руками или в условиях сервисных центров.

Материал базируется на компонентах химических концернов BASF и Bayer, поставляется в баллонах для пневматических пистолетов с распылительной головкой.

Для защиты днища предназначены смеси Body, предлагаются мастики Bodysafe и Bodysafe Zink с улучшенными характеристиками. Для скрытых полостей используются материалы ML и Vanger ML на основе воска.

Преимущества:

  • качество материала высокое;
  • нанесенный слой не разрушается химикатами.

Недостатки:

  • для нанесения требуется специальный инструмент;
  • для комплексной обработки кузова необходимы несколько материалов.

Аэрозольные баллоны «Кордон»

Материал «Кордон» на полимерно-битумной основе поставляется в баллончиках или в стандартных металлических банках.

Жидкость имеет темный цвет (черный или темно-коричневый) и не требует дополнительного разведения перед нанесением.

Если предполагается обработка кистью или валиком, то мастику предварительно нагревают на водяной бане. Подавать раствор при помощи распылителя не следует из-за риска получить слой неравномерной толщины. После полимеризации на деталях образуется черная пленка, устойчивая к механическому и химическому воздействию.

Преимущества:

  • хорошая адгезия к металлу, лакокрасочному слою и заводскому защитному материалу;
  • устойчивость к ударам камней и разрушению от перепадов температур.

Недостатки:

  • запах сероводорода при нанесении;
  • непригодность для нанесения при отрицательной температуре.

Фирма HB

Греческая компания HB Body предлагает резино-битумные мастики для авто, обеспечивающие дополнительное снижение уровня шума в салоне машины.

Материалы наносятся пистолетом под давлением до 6 бар или кистью, для самостоятельной обработки предлагается спрей.

Производитель допускает разбавление состава растворителем на синтетической основе, позволяющим повысить текучесть и проникающие способности антикора. Компания предлагает герметики и шпаклевки, позволяющие восстановить внешний облик кузова и защитить скрытые полости от воздействия воды.

Преимущества:

  • низкая цена;
  • широкий ассортимент материалов, пригодных для нанесения на сталь и окрашенную поверхность.

Недостатки:

  • срок эксплуатации слоя мастики, не превышающий 1,5 лет;
  • низкая устойчивость к воздействию гравия и мелкого песка.

Канадский Rust Stop

Материалы серии Rust Stop рассчитаны на проникновение в кристаллическую решетку железа с одновременным вытеснением молекул воды, а ингибиторы коррозии замедляют процесс окисления металла. Смесь для внутренних полостей находится в постоянном жидком состоянии, а материалы для днища становятся текучими при повреждении (например, отлетевшим от колеса камнем или веткой). Нанесение осуществляется пульверизатором или кистью, позволяющей заполнить материалом труднодоступные участки на поверхности и внутри деталей кузова.

Преимущества:

  • не требуется предварительной зачистки стальных листов от следов коррозии;
  • восстановление защитного слоя, поврежденного камнями или ветками, проводится самостоятельно.

Недостатки:

  • материал смывается водой и дорожными реагентами;
  • цена высокая.

Krown на масляной основе

Мастики Krown позволяют нейтрализовать очаги коррозии.

Водоотталкивающие присадки допускают нанесение защитного слоя в любую погоду.

Перед обработкой кузов необходимо отмыть от грязи, окислы железа будут преобразованы активными компонентами антикоррозионного состава. Материал не оказывает негативного влияния на краску и лаковое покрытие, инертен к пластику и резине.

Преимущества:

  • не требует подготовки поверхности;
  • наносится на кузов после проведения мойки.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • небольшой объем аэрозольного баллона.

Российский «Супра-Щит»

Препарат «Супра-Щит» содержит поверхностно-активные вещества, связывающие частицы воды и останавливающие процесс коррозии. Дополнительные компоненты позволяют сформировать прочную пленку, выдерживающую механическое и химическое воздействие. Защитный слой не имеет цвета, а пониженное содержание летучих или токсичных растворителей снижает пожарную опасность.

Преимущества:

  • перед нанесением не требуется предварительной сушки кузова;
  • допускается обработка деталей, пораженных коррозией.

Недостатки:

  • длительный процесс застывания (до 30 суток);
  • отслоение пленки через 12-15 месяцев круглогодичной эксплуатации машины.

Novax (преимущественно средства для днища)

Под маркой Novax предлагаются аэрозольные препараты, предназначенные для защиты нижней части кузова автомобиля. В состав препаратов введен ингибитор коррозии, позволяющий обрабатывать поверхности без предварительной зачистки абразивным инструментом. Полученный слой обладает высокой устойчивостью ко внешнему механическому воздействию.

Преимущества:

  • допускается нанесение при температуре от +5°С;
  • для обработки не требуется дополнительной оснастки.

Недостатки:

  • разрушение слоя дорожными реагентами;
  • отслоение мастики под воздействием вибрации и перепадов температур.

Антикоррозийные средства Mercasol

Материалы под брендом Mercasol производятся шведской компанией Auson. Средства могут наноситься на поверхности, пораженные коррозией. Активные вещества останавливают процесс окисления и образуют прочную пленку, защищающую металл от контакта с воздушной средой. Мастики для днища, состоящие из смеси битума, воска и полимерных смол, обладают высокой механической прочностью.

Преимущества:

  • способность к восстановлению слоя в случае мелких повреждений;
  • широкий спектр материалов для защиты как внешних, так и внутренних поверхностей кузова.

Недостатки:

  • часть средств расфасована в бочонки емкостью 60 л;
  • для нанесения необходимы компрессор и распылительный пистолет.

Tectyl для экстремальных условий

Антикоррозия от шведской компании Tectyl предназначена для обработки автомобилей, промышленного оборудования, несущих металлоконструкций и судов. Материалы базируются на восковой или полимерной основе. Есть мастики на базе масла, а также смеси комбинированного типа. При застывании на поверхности образуется эластичная пленка янтарно-желтого или коричневого цвета, выдерживающая механическое воздействие и перепады температур. В состав части мастик введен цинк, замедляющий процесс коррозии.

Преимущества:

  • универсальность материалов;
  • простая технология нанесения при помощи пневматического пистолета.

Недостатки:

  • часть мастик поставляется в емкостях объемом от 60 л;
  • перед нанесением требуется очистка поверхностей от пыли и ржавчины.

Liqui Moly — производитель универсальной антикоррозийки

Немецкий производитель Liqui Moly предлагает защитное покрытие для кузова автомобиля в аэрозольных упаковках емкостью от 200 мл до 1 л. Помимо синтетической мастики серого или черного цвета, существует светло-коричневый воск для заполнения скрытых полостей новых автомобилей или техники, прошедшей восстановительный ремонт. Полученная эластичная восковая пленка обладает эффектом восстановления (самостоятельно заполняет мелкие повреждения). Антигравийные мастики устойчивы к воздействию растворителей и могут окрашиваться после нанесения.

Преимущества:

  • удобная тара, упрощающая процесс нанесения;
  • высокая текучесть.

Недостатки:

  • цена повышенная;
  • не допускается нанесение при отрицательной температуре воздуха.

Рейтинги антикоррозийных средств

Рейтинги средств для защиты кузовов составлены на основе отзывов владельцев автомобилей. Для удобства анализа статистические данные разделены на категории по способу применения. Следует учитывать, что эффективность действия антикоррозийных материалов зависит от состояния кузова и условий эксплуатации.

В сравнительной таблице представлены цены (на середину 2020 г.) на популярные мастики с указанием объема тары.

Материал Объем, мл Цена, тыс. руб.
Auson Mercasol 1000 0,8
«Мовиль-НН» 5000 0,55
«Раст Стоп» 1000 1,1
Pingo Stein Schlas-Schutz 500 0,7
Tectyl 550 ML 1000 1,52
Wachs-Korrosions-Schutz 1000 1,03
Nanoprotech Super Anticor 21 0,33
Dinitrol 479 5000 5,1
Tectyl Bodysafe 1000 1,3
Body 950 400 0,5
Tectyl Underbody Coating Bоdysafe 600 1,2

Для внешних поверхностей автомобиля

Топ-3 материалов для колесных арок в крыле и порогов:

  1. Pingo Stein Schlas-Schutz на основе смеси битума, синтетического каучука и присадок. Мастика устойчива к истиранию потоком песка и выдерживает удары камней и ультрафиолетовое излучение.
  2. Материал Auson Mercasol 5 на базе алкидных и полимерных смол. Перед нанесением требуется очистка поверхности от грязи и следов коррозии. Допускается окрашивание мастики после застывания (срок полимеризации — 24 часа).
  3. Tectyl Underbody Coating Bоdysafe, состоящий из смеси битума, парафинов и присадок с цинком. Для повышения адгезии поверхность кузова очищается от грязи и окислов. Для полного застывания мастики требуется 48 часов.

Универсальные антикоры

Популярные мастики универсального назначения:

  1. «MasterWax Мовиль-НН», формирующий защитную пленку коричневого цвета.
  2. «Раст Стоп» от А.М.Т Inc. Перед обработкой необходимо снять рыхлую ржавчину и краску.

Для скрытых (внутренних) поверхностей

Рейтинг составов для обработки скрытых полостей автомобильных кузовов:

  1. Для защиты внутренних полостей новых машин подходит аэрозольный материал Tectyl 550 ML, который имеет хорошую адгезию и удерживается на вертикальных стенках. Повышенная текучесть позволяет заполнять трещины в лакокрасочном покрытии и грунте. Восковая мастика не подходит для обработки деталей, пораженных коррозией или покрытых слоем пыли.
  2. Для техники с пробегом подойдет антикоррозионный препарат Wachs-Korrosions-Schutz от немецкого производителя Liqui Moly. Мастика состоит из смеси битума и воска с добавлением присадок и цинка. Полученный защитный слой не отличается высокой механической прочностью. Недостатком материала является неудобная упаковка (емкость баллона — 500 мл).
  3. Российский Nanoprotech Super Anticor используется для антикоррозионной защиты внутренних полостей и внешних панелей кузова автомобиля, водопроводных труб или металлических конструкций. Мастика может наноситься при температуре воздуха до -25°С. Предварительной очистки и сушки поверхностей не требуется. Полимеризация занимает 24 часа. Слой застывшего материала сохраняет эластичность и обладает высокой механической прочностью. Повторное нанесение требуется не ранее чем через 12 месяцев.

Для днища машины

Если планируется обработать днище автомобиля, то рекомендуется выбрать следующие материалы:

  1. Мастику Dinitrol 479, базирующуюся на синтетической резиновой смеси с присадками, замедляющими скорость коррозии. Паста наносится пневматическим пистолетом, что ограничивает использование материала в гаражных условиях. Из-за повышенной густоты мастика не проникает в мелкие трещины, для обработки машин с пробегом не применяется.
  2. Битумный материал Tectyl Bodysafe с повышенной проникающей способностью, требующий предварительной очистки поверхности от грязи и нефтепродуктов. Мастика незначительно снижает уровень шума, но повреждается гравием. Для повышения прочности требуется нанесение нескольких слоев с промежуточной сушкой.
  3. Аэрозольный материал Body 950, состоящий из смеси каучука и полиэфирных смол Он подходит для самостоятельного нанесения. Вещество содержит ингибиторы коррозии и может наноситься на покрытый ржавчиной металл. Недостатком мастики является низкий ресурс. Производитель рекомендует обновлять защитный слой через 12-24 месяца эксплуатации машины.

Отзывы автовладельцев

Владельцы, решившие сделать антикоррозионную обработку кузова автомобиля, отмечают ряд преимуществ материалов:

  • нанесенная мастика с ингибиторами коррозии продлевает срок эксплуатации кузова до ремонта;
  • покрытие выдерживает воздействие дорожных реагентов и потока песка и гравия из-под колес на протяжении 12-36 месяцев;
  • материал не ухудшает внешнего вида кузова.

Следует учитывать, что для автомобилей импортного производства используется оцинкованный стальной лист. Готовые кузова проходят цикл грунтовки с погружением в ванну. Сварные швы перед окраской закрывают специальной мастикой, а соединяемые панели промазывают клеем. После нанесения слоев краски и лака арки и внутренние части порогов и лонжеронов заливают воском. Производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии на протяжении 7-12 лет эксплуатации (зависит от марки и модели) при условии сохранения заводских грунтовки и лакокрасочного слоя.

Однако агрессивные дорожные реагенты, используемые зимой, негативно воздействуют на штатные полимерные или восковые мастики, вызывая преждевременную коррозию. Лучшие антикоррозийные средства для автомобиля обеспечивают защиту кузова от ржавчины на протяжении нескольких лет, а затем требуют обновления покрытия.

Какие способы нанесения мастик являются оптимальными? Как самому устранить очаги коррозии внутри дверей, в колесных нишах или на днище кузова?

  • Кислотный грунт для авто что это такое
  • Какой нужен компрессор для покраски автомобиля в домашних условиях
  • Какой толщиномер лучше купить
  • Какая полироль для кузова автомобиля лучше
  • Грунтовка для авто
  • Жидкий воск для авто

Дабы обезопасить автомобиль от воздействия внешних факторов окружающей среды, производитель еще на заводе обрабатывает его специальными защитными составами. Но зачастую этого не хватает, благодаря климатическим условиям, солям и реагентам, и автовладелец уже самостоятельно старается предохранить своего железного любимца. В продаже существует масса средств для достижения этой цели, изготовленных на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и других веществ.

Рейтинг ТОП 7 лучших антикоррозийных средств

Так как разнообразие очень велико, а разбираются в этом вопросе далеко не все, мы взяли на себя смелость помочь автовладельцам в выборе антикора и составили рейтинг наиболее популярных. А теперь перейдем, непосредственно, к списку лучших, на наш взгляд.

  1. Dinitrol 1000.
  2. MERCASOL 831 ML.
  3. Hi-Gear HG5756.
  4. Waxoyl Hardwax Schutz.
  5. Tectyl BodySafe Wax.
  6. HB BODY 930.
  7. НОВА БиЦинк МЛ.

Далее, дадим краткое описание каждому средству с его характеристиками, плюсами и минусами.

Dinitrol 1000

Торговая марка из Германии, основанная еще 1939 году и выпускающая широкий спектр товаров для защиты автомобиля. Обработка этим средством обеспечит вам хорошую защиту днища авто, колесных арок и скрытых полостях кузова. Бесцветное, прозрачное средство устойчиво к смыванию водой, состав основан на масляно-восковых компонентах. Емкость перед использованием необходимо встряхнуть, а обрабатываемая поверхность должна быть зачищена и высушена.

Тип пленки восковая
Температура нанесения +20 – +30°С
Время образования пленки 2 ч
Толщина сухой пленки 40 мкм
Мокрой пленки 100 мкм
Стойкость к солевому туману 500 ч
Плотность при 23°С 830 кг/куб.м
Адгезия до -40°С

Цена за литр: 1100 рублей.

антикоррозийное средство Dinitrol 1000

  • хорошая адгезия при низких температурах (-40°С);
  • стойкость (500 ч);
  • влагоотталкивающие свойства.

На зиму обрабатывал подкрылки и дно машины, получилось неплохо, устал только зачищать все это. Но средство почему-то сразу вселило уверенность и впоследствии себя оправдало, никакой новой гадости на кузове не образовалось, я доволен.

MERCASOL 831 ML

Препарат представляет собой пленкообразующий материал на основе нитрованных масел с присадками. Проникает в микротрещины, швы и стыки и эффективно защищает металлические поверхности от воздействия влаги, солей и кислорода. Обладает хорошими влаговытесняющими свойствами, наносится как на сухую, так и на влажную поверхность, перед применением поверхность требуется очистить.

Температура при применении +15 – +35°С
Рекомендуемая толщина слоя 200 мкм
Получаемый сухой слой 90 мкм
Расход материала 0,2 л/кв.м
Время высыхания при 23°С 8 ч
Плотность 860 кг/куб.м
Адгезия до -20°С

Средняя цена за литр: 428 рублей.

антикоррозийное средство MERCASOL 831 ML

  • возможность наносить на влажную поверхность;
  • совместим со всеми типами металлических поверхностей;
  • отлично проникает в трещины и швы;
  • совместим с другими антикоррозийными средствами.

Нормальное средство, обработал распылителем дно машины полностью, хорошенько заливал, проникает везде, где только возможно. Результатом остался доволен, отъездил уже год, на днище ни капли ржавчины, ребята в сервисе говорят, что отличный антикор, я с ними согласен.

Hi-Gear HG5756

Экстраэластичное покрытие, содержащее каучук и ингибиторы коррозии. По заверениям производителя обладает прекрасной адгезией и укрывистостью и имеет шумоподавляющие свойства. Аэрозоль применяется для покрытия внутренних частей корпуса, швов и стыков. Наносится на очищенную и обезжиренную поверхность, тонким слоем параллельными полосами, перекрывающими друг друга на два, три сантиметра.

Температура применения +10 – +30°С
Количество слоев 2 – 3
Время высыхания 3 – 12 ч
Объем баллона 0,45 л

Стоимость: 440 рублей.

антикоррозийное средство Hi-Gear HG5756

  • легкость применения (аэрозольный баллон);
  • имеет шумоизоляционные свойства;
  • долговечное эластичное покрытие (содержит каучук).
  • первичная обработка требует 2 – слоя.

Отличный вариант для предупреждения появления ржавчины, покрывает металл тонкой прозрачной пленкой, вода отталкивается хорошо, грязь с нее смывается легко. Если у вас уже проявилась сильная коррозия, то этим средством ее не исправить, тут требуется что-то мощнее, а для предохранения самое то!

Waxoyl Hardwax Schutz

Изначально препарат разрабатывался для покрытия днищ легковых автомобилей, но благодаря своим хорошим антикоррозийным свойствам, прочности и пластичности стал применяться и для грузовых авто и любых конструкциях из железа. Покрытие отличается устойчивостью к перепадам температур. Мастика изготовлена на восково-битумной основе, имеет вид черной, непрозрачной жидкости. Фасуется в канистры объемом 5 л и аэрозольные баллоны по 0,5 л.

Плотность при 23°С 850 – 880 кг/куб.м
Термостойкость до 150°С
Морозостойкость до -30°С
Время высыхания при +20°С 6 ч
Толщина покрытия 60 – 80 мкм
Температура при нанесении +5 – +40°С

Ориентировочная стоимость за 5 литров: 5300 рублей.

антикоррозийное средство Waxoyl Hardwax Schutz

  • при обработке тонких листовых металлов дает шумоподавляющий эффект;
  • хорошая термостойкость (150°С);
  • универсален для любых конструкций из железа.

Купили с тестем ведро мастики, чтобы промазать свой рыбацкий Уазик. Обработали дно и подкрылки, прошло два года с тех пор, полет нормальный, ничего не гниет, ржавчина не появляется. Остались очень довольны, надеюсь, еще пару лет отъездим.

Tectyl BodySafe Wax

Представляет собой тиксотропный сольвентный состав на битумно-парафиновой основе, поставляемый в аэрозольных баллонах. Предназначен для обработки нижних частей любых автомобилей от легковых, до грузовиков, при высыхании образует прочную пленку бронзового цвета. Распылять рекомендуется с расстояния 10-20 см от предварительно очищенной и высушенной поверхности металла.

Время высыхания до 4 ч
Температура +10 – +25°С
Количество слоев 2 – 3
Рекомендуемая толщина пленки 250 мкм
Объем 0,6 л

Средняя цена: 800 рублей.

антикоррозийное средство Tectyl BodySafe Wax

  • легкость нанесения (аэрозоль);
  • подходит для любых типов автотранспорта;
  • образуется прочная пленка (250 мкм).
  • не наносится на влажную поверхность.

Обнаружил ржавчину в подкрылке, все хорошенько зачистил, обезжирил и обработал. Ездил неделю, все думал заглянуть посмотреть, что там и забыл, закружился. Только спустя три месяца вспомнил и глянул, а там все в порядке, больше не ржавеет. За три месяца я думаю коррозия себя проявилабы, если б средство было плохим. В общем, я доволен и буду рекомендовать друзьям.

HB BODY 930

Мастика на основе каучука, синтетических смол и ингибиторов коррозии, применяется как для наружных, так и для внутренних частей автомобиля, благодаря сниженному содержанию ароматических углеводородов. Предохраняет от коррозии и имеет антигравийные свойства, сохраняет эластичность, устойчива к перепадам температур.

Время высыхания 2 ч
Толщина пленки 500 – 3000 мкм
Рабочая температура +5 – +35°С
Емкость 1 л

Стоимость: 390 рублей.

антикоррозийное средство HB BODY 930

  • толщина слоя (500 – 3000 мкм);
  • время высыхания (2 ч);
  • имеет свойства антигравия.
  • не наносится на влажную поверхность.

Залил этой мастикой полы в машине и ждал два дня! Долго ругался и матерился, потом залез в интернет, на форуме задал об этом вопрос. Каким же идиотом я себя чувствовал, когда мне ответили. Наносится-то она несколькими слоями, а я сразу один толстый залил! В общем, все оторвал и сделал, как требуется. Получилось отлично! Наносится легко и ровно, запах исчезает довольно быстро. Очень доволен эффектом!

НОВА БиЦинк МЛ

Отечественная мастика для внутренних полостей, обещает долговечную защиту поверхности, независимо от того в хорошем она состоянии или уже покрыта ржавчиной. Обладает отличной адгезией и не стекает при нанесении на вертикальные поверхности. Содержит армирующую составляющую, которая придает стойкость к механическим воздействиям, ингибитор коррозии и стабилизатор ржавчины.

Расход в 1 слой 0,2 литр/кв.м
Температура нанесения +5 – +35°С
Время высыхания при +20°С 24 ч
Толщина слоя 50 – 70 мкм
Объем 1 л

Цена: 410 рублей.

антикоррозийное средство НОВА БиЦинк МЛ

  • удерживает ржавчину от распространения (содержит стабилизатор ржавчины);
  • не течет по вертикальным поверхностям;
  • имеет свойства антигравия (армирующая составляющая).

Брал для подкрылок, совсем прогнили, а про него пишут, что ржавчину останавливает, решил попробовать. Обрабатывал краскопультом, так проще и получилось идеально, без потеков. Предварительно все зачистил, сфотографировал, а через полгода сверил. Практически что было, то и осталось, средство справилось на ура!

Сравнительная таблица характеристик

В нижерасположенной таблице, мы сопоставили все важные параметры каждого рассмотренного экземпляра. Здесь вы можете сравнить характеристики и выбрать то, что понравится.

Модель Время высыхания (ч) Рабочая температура (°С) толщина слоя (мкм) Цена (рубли)
Dinitrol 1000 2 +20 – +30 40 1100
MERCASOL 831 ML 8 +15 – +35 90 428 за литр
Hi-Gear HG5756 3 – 12 +10 – +30 440
Waxoyl Hardwax Schutz 6 +5 – +40 60 – 80 5300 за 5 литров
Tectyl BodySafe Wax 4 +10 – +25 250 800
HB BODY 930 2 +5 – +35 500 – 3000 390
НОВА БиЦинк МЛ 24 +5 – +35 50 – 70 410

Списки лучших

Кроме, указанных выше наименований хотелось бы присмотреться к трем критериям выбора и выделить в каждом из них еще по одному представителю антикоррозийных средств. Итак:

  • лучшая цена;
  • для скрытых поверхностей;
  • для внешних поверхностей.

Приступим.

Лучшая цена

Антикор Кордон в евробаллоне, представляет собой смесь на основе битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии, предназначенную для обработки внешних и внутренних поверхностей автомобиля, возможно использование и для других металлических поверхностей. После высыхания образует стойкое водоотталкивающее покрытие, устойчивое к сильным перепадам температур (от -50°С до +100°С).

Температура не ниже +15°С
Число слоев 2 – 3
Время полного высыхания 24 ч

Цена за 1 литр: 255 рублей.

антикоррозийное средство Кордон

Для скрытых поверхностей

Dinitrol ML имеет замечательные глубоко проникающие влаговытесняющие и водоотталкивающие свойства, останавливает процесс образования коррозии. После высыхания образует эластичную пленку коричневого цвета.

Плотность при 23°С 850 кг/куб.м
Толщина сухой пленки 10 мкм
Влажной пленки 30 мкм
Время пленкообразования 1 ч

Средняя стоимость: 3700 рублей за 5 литров.

антикоррозийное средство Dinitrol ML

Для внешних поверхностей

Noxudol UM 1600 битумный материал с армированным волокном, воска, смол и ингибиторов коррозии. После нанесения образует плотную, упругую пленку, которая имеет шумоподавляющие свойства. Наносится распылителем, не требует тщательного зачищения поверхности от ржавчины.

Плотность 1040 кг/куб.м
Толщина пленки 1000 – 2500 мкм
Рабочая температура +15 – +25°С

Стоимость 1 литра: 350 рублей.

антикоррозийное средство Noxudol UM 1600

На что смотреть при выборе

Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. И желательно запаситесь сразу средствами и для внешней и для внутренней обработки, ведь в условиях наших дорог, не исключено, что антикор вам потребуется уже завтра. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом. Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе.

При выборе антикора необходимо обращать внимание на его свойства, например, защиту от солнца или влаги, чем больше у него полезных качеств, тем соответственно лучше. Обязательно смотрите инструкции, как наносить покрытие, в каком количестве, какими спецсредствами или инструментами пользоваться при этом, таким образом поймете, сможете ли вы самостоятельно все это сделать.

Видео

В заключение предлагаем вам посмотреть видео по нашей сегодняшней теме.